+7 (495) 928-01-34

Мы работаем с 10:00 до 17:00.
Суббота и воскресенье — выходные.

Поддержка и устранение неполадок Windows 10

10982Е: Supporting and Troubleshooting Windows 10

Продолжительность обучения – 40 часов.

В рамках курса рассматриваются базовые вопросы осуществления устранения неполадок в корпоративных средах и даются навыки устранения неполадок в клиентских ОС Windows.

Требуемая подготовка

Для прохождения курса необходимы базовые знания по устройству компьютера.

Вы научитесь

  • Описать процесс планирования и использования методологии устранения неполадок на устройствах с Windows 10.
  • Устранять проблемы при запуске и в работе служб операционной системы на устройствах с Windows 10.
  • Решать вопросы, связанные с неисправностями оборудования и драйверами устройств.
  • Выполнять удаленное устранение неполадок Windows 10.
  • Устранять неполадки, связанные с сетевыми подключениями.
  • Устранять ошибки конфигурации клиентов и применения групповых политик.
  • Устранять неполадки, связанные с параметрами пользователя.
  • Устранять неполадки удаленного подключения.
  • Решать вопросы, касающиеся доступа к ресурсам с компьютеров, которые присоединены к домену.
  • Решать вопросы, связанные с доступом к ресурсам с компьютеров, не присоединенных к домену.
  • Устранять неполадки, связанные с установкой и использованием приложений.
  • Выполнять поддержку устройств с Windows 10.
  • Восстанавливать устройства с Windows 10.

Модули курса

Модуль 1. Внедрение методологии устранения неполадок (4 ак. ч.)

Модуль 2. Устранение проблем запуска (3 ак. ч.)

Модуль 3. Восстановление данных и операционной системы (4 ак. ч.)

Модуль 4. Устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств (3 ак. ч.)

Модуль 5. Администрирование Windows 10 (3 ак. ч.)

Модуль 6. Решение проблем с сетевым подключением (4 ак. ч.)

Модуль 7. Поиск и устранение неисправностей при использовании групповой политики (3 ак. ч.)

Модуль 8. Устранение неполадок применения пользовательских настроек (4 ак. ч.)

Модуль 9. Устранение неполадок доступа к ресурсам (3 ак. ч.)

Модуль 10. Устранение неполадок удаленного подключения (3 ак. ч.)

Модуль 11. Устранение неполадок приложений (3 ак. ч.)

Модуль 12. Поддержка ОС Windows 10 (3 ак. ч.)